Статзилла в Америке!
Ура! У Статзиллы получилось! Нам посчастливилось поучаствовать в конкурсной программе "Стажировка в бизнес-секторе США" для молодых специалистов из коммерческого сектора (собственники бизнесов, сотрудники коммерческих компаний и фирм, стартапы в любой сфере)! Программа подарила нам возможность перенять профессиональный опыт успешных американских стартапов и корпораций, расширить сеть деловых контактов, получить обратную связь о нашем проекте и зарядиться огромным вдохновением.
Большую часть программы Статзилла провела в Остине – столице штата Техас, она же Всемирная столица музыки, она же «keep Austin weird».
Тут мы сотрудничали с диджитал агентством "lookthinkmake" по проекту анализа данных для одного из клиентов компании, а также проходили бизнес-тренинги в одном из крупнейших ВУЗов Америки Техасском университете (настолько огромном, что у него есть даже своя нефтяная вышка!)
Вся поездка была насыщена различными митапами со смузи в и прочими необходимым атрибутами настоящего стартапера в многочисленных коворкингах в Америке (WeWork, Galvanize, Capital Factor). Часть образовательной программы проходила в одном из старейших университетов Америки – в Вашингтоне, но обо всем по порядку. Поехали!
Visual communication
We're here to put a dent in the universe. Otherwise why else even be here?
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to the other methods.
В США популярна тема smart city, в Остине – она занимает особое место, так как город развивается сумасшедшими темпами, каждые 4 года население увеличивается вдвое. В связи с тем, что здесь расположен Университет Техаса, выпускающий одних из лучших технических специалистов, в Остин переезжают крупнейшие IT компании: Facebook, Google, IBM…Чтобы справиться с таким ростом тут активно применяют IT в решении городских проблем. Статзилле посчастливилось побывать на встрече специалистов smart city Austin.
Остин почему-то славится летучими мышами. Они живут под мостами через р.Колорадо большую часть года, а когда начинает холодать – мигрируют на юг в Мексику. Горожане любят собраться на заходе солнца в ожидании зрелищного «выпархивания» стай летучих мышей на ночную охоту. Люди стоят на мосту, проплывают под ним и наблюдают с берега. И хотя, видимо +30 в октябре уже не сезон для летучих мышей и их эффектного взлета мы не застали, картина заходящего солнца и каяков сбивающихся в группы на реке завораживает.
В США предпочитают готовиться ко всему заранее и Хэллоуин не исключение: приглашения на вечеринку приходят за пару месяцев. Неудивительно, что при таком основательном подходе к выбору костюма американцы тоже подходят очень серьезно. В «Lucy In Disguise» вы можете превратиться в кого угодно, до мельчайших деталей!
Жизнь любого американца проходит под лозунгом «Give back to society» - и это абсолютно искренне. Поэтому каждый житель так или иначе занимается благотворительностью или является волонтером социальных проектов, коих тут огромное количество! Статзилла тоже не осталась в стороне и поучастововала в работе Food Bank – некоммерческая организация, которая обеспечивает питанием малоимущие слои населения. Продукты питания жертвуют магазины и частные лица. Каждый день группа новая группа волонтеров приезжает в Food Bank чтобы вместе проверить, рассортировать и упаковать коробки с продуктами, которые получат нуждающиеся. Нужно отметить, что продукты с истекшим строком годности или незначительно помятой упаковкой строгий контроль не проходят, поэтому пожертвования ничуть не отличаются от обычных продуктов в магазинах, а иногда попадаются настоящие сокровища в виде новенькой кофемашины.
Отдельно хочется рассказать о Pet Shelter в Остине. С 2011 года в городе не проводили ни одной эвтаназии собак и Статзилла считает это супердостижением!
Всех бездомных четвероногих разместили в приютах, поддерживаемых населением, а затем начали массовую пиар компанию – малышей выгуливают в специальном парке в жилетках, которые предлагают забрать пса домой.
И это сработало – личное общение с потенциальными питомцами не оставляет никакого шанса не забрать верного друга домой.