Optimix - максимум эффективности от всех каналов
Оптимизируйте медиамикс с помощью эконометрических моделей, следите за выполнением медиаплана и достигайте целевых показателей в реальном времени.
Когда Optimix будет полезен?
  • У меня есть фиксированный бюджет, как его оптимально распределить?
  • Сколько денег нужно потратить и в каких каналах, чтобы добиться целевых продаж?
Как это работает?
Optimix использует набор математических алгоритмов, чтобы на основе исторических данных понять, какой эффект от рекламы в каждом канале на продажи
Шаг 1
Убедитесь, что для вашей компании подход математического моделирования маркетинга даст результат! Как? Выполняются следующие условия:

  • маркетинговый бюджет от 1 млн в месяц
  • больше чем 1 рекламный канал
  • больше 1 года исторических данных маркетинговых трат и случившихся продаж
Шаг 2
Напишите нам, поделитесь историческими данными, и мы создадим первую модель вашего оптимального маркетинга, из которой вы узнаете вклад каждого канала, получите распределение бюджета, чтобы достичь ваших целей
Связаться с нами
О компании
Подробнее о компании Statzilla
Наш блог
Наши клиенты и партнеры
Остались вопросы?
Оставьте свою почту - мы свяжемся с Вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности