Есть вопросы?
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами и ответим на них.
Зарабатывайте больше с помощью данных

Проанализируем ваши данные и решим задачи: повышение среднего чека, увеличение прибыли, вывод на рынок нового товара, повышение лояльности и многое другое.

повышение среднего чека, увеличение прибыли
Получите прайс на наши услуги
Оставьте свою электронную почту, мы пришлем на нее полный прайс.
Узнаете себя?
Обычно к нам за помощью приходят, когда что-то идет не так, как хочется, или есть желание расти.
Вы попали в хорошие руки!
Мы любим данные и знаем, как получать от них максимальную пользу. Расскажите нам о своей задаче и мы покажем вам, как ее можно решить с помощью чисел.
Не устраивают показатели
Ваш бизнес работает, есть клиенты, есть прибыль. Но еще есть понимание, что все показатели могут быть больше. Есть желание делать работу более эффективно, но нет понимания, как.
Есть куча информации
На сайтах у вас прикручены метрики, есть обратная связь от клиентов, знаете все цифры своего бизнеса. Но все это лежит мертвым грузом и нет понимания, как это использовать.
01.
02.
К нам приходят, когда нужно что-то улучшить
Наш опыт говорит, что бизнес всегда может зарабатывать больше. Но развитие тормозится из-за того, что не уделяется внимание цифрам и показателям.
Увеличить прибыль
Есть оборот, продажи как-то идут, но прибыль падает. Начинаете искать причины и сокращаете расходы.
Цены в рынке, сервис хуже не стал, но клиенты уходят к конкурентам. Продажи падают, настроение тоже.
Решили расширить ассортимент, не знаете, как понять емкость рынка, определить целесообразность.
Вывести новый продукт
Удержать клиентов
Повысить конверсии
Поток запросов есть, реклама работает. Но лиды в клиентов конвертируются плохо, нужно улучшить.
Работать эффективнее
Нет автоматизации, на рутинные действия тратится много ресурсов, нужно оптимизировать процессы.
Начать все мерить
В бизнесе хаос. Нет понимания, откуда приходят клиенты, сколько они приносят денег, какие каналы работают, какие нет.
увеличить прибыль, повысить конверсию
Мы знаем, как вам в этом помочь
Часто для улучшений нужно только проанализировать данные и понять, куда в первую очередь направить ресурсы. У нас большая экспертиза в статистике, мы знаем, как использовать ваши данные для роста.
Показатели и аудитория
Оптимизация бизнеса
Увеличение среднего чека
Рекомендация сопутствующих товаров на основе моделирования вероятности покупки. Повышает стоимость корзины и лояльность клиента.
Потребительские предпочтения
Определение характеристик продукта с наивысшей потенциальной долей рынка. Незаменим на этапе разработки и до запуска продукта на рынок.
Поведение потребителя
Выделение групп потребителей и построение моделей их поведения для оптимизации ключевых операционных показателей и таргетированных маркетинговых кампаний.
Оптимизация целевой аудитории
Выделение кластеров потенциальных покупателей, лучшее понимание существующей аудитории, определение сегментов для нишевых продуктов, повышение эффективности маркетинговых кампаний.
Отношение к бренду
Анализ представленности бренда и отношения к нему в интернете, определение лидера мнений, выявление популярных и непопулярных продуктов, причин популярности.
Повышение лояльности онлайн
Модели поведения онлайн-клиентов или посетителей веб-сайта с целью увеличения conversion и retention rates, управление вероятностью совершения покупки.
Модели рейтинга
Построение системы рейтинга контрагентов, продуктов и прочего по множеству критериев с возможностью обновлений в реальном времени.
Прогноз KPI
Определение, от каких факторов и в какой степени зависят ключевые показатели бизнеса, как нужно изменять эти факторы, чтобы добиться целевого показателя.
Оптимизация KPI
Разработка и внедрение систем поддержки управленческих решений для оптимизации ключевых показателей бизнеса в режиме реального времени.
Усиление вашей CRM
Наше решение, встраиваемое в вашу CRM-систему, позволит определять вероятности сделок, ранжировать лидов и тратить ресурсы отдела продаж эффективно.
Настройка сбора правильных данных
Сбор нужных данных для регулярного мониторинга. Выведение правильных метрик, которые помогут управлять эффективностью вашего бизнеса, чтобы быть с big data на «ты».

Хотите повысить результаты вашего бизнеса?

Оставьте свой телефон, мы перезвоним, выясним, какую задачу вам нужно решить и поможем подобрать для нее правильные инструменты.
Нажимая на кнопку «Повысить результаты», я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта
Что мы умеем
Это инструменты, которыми мы пользуемся, чтобы увеличивать и улучшать ваши показатели. Чтобы решить конкретную задачу, нужно правильно подобрать ресурсы. Мы вам в этом поможем.
Парсинг открытых источников, сбор информации об упоминаниях компании, проведение опросов и телефонных интервью, выгрузка данных из существующих баз клиента. Готовые данные для дальнейшего анализа.
Сбор данных
маркетинговые исследования и сбор данных
Маркетинговые исследования
Исследование емкости рынка, тенденций развития, анализ экономических показателей, целевой аудитории через опросы, прогнозирование спроса, анализ результата методами статистики и машинного обучения.
Моделирование и прогнозирование
На основании собранных данных получаем формулу, с помощью которой можно прогнозировать, например, вероятность покупки. Пишем программу, которая рассчитывает вероятности в режиме реального времени.
Статистическая обработка
Рассчитываем показатели: суммы, медианы, дисперсии. Проверяем статистические гипотезы: схожесть сегментов, корреляция показателей. Исходя из результатов, можно сегментировать аудиторию, делать прогнозы конкретных действий.
Machine Learning
Современные методы статистической обработки данных. Можно строить модели прогноза, кластеризации, сегментации. Но они мощнее классической статистики и позволяют обрабатывать больше данных и быстрее.
Создание управленческих панелей
Создание удобного интерфейса для генерации отчетов. Разрабатывается под конкретные задачи бизнеса. Легко управлять конкретными показателями, при этом не нужно каждый раз подключать программиста.
Не нашли подходящий инструмент?
Инструментов существует очень много, мы показали только часть. Если вы не нашли инструмент под свою задачу, оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами, обсудим вашу задачу и подберем решение.
Выбрали подходящую услугу?
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами уточним детали и обсудим условия.
Не нашли решения для своей задачи?
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами, зададим необходимые вопросы по вашей задаче и поможем подобрать решение.
Что мы уже сделали
Примеры задач, которые мы помогли решить клиентам. В большинстве случаев мы работаем по NDA договору, поэтому не имеем право называть компании и конкретные цифры. Зато вы точно можете быть уверены в конфиденциальности своих данных.
Сервис перевозок
Производитель хлебцев
E-commerce
IT-компания
Производитель хлебцев
Онлайн-сервис перевозок хотел повысить конверсию посетителей своего сайта в платящих пользователей

Задача и решение:
Прогнозировать цену перевозки для каждого нового пользователя до вступления в аукцион/начала использования сервиса. С помощью машинного обучения мы построили модель предсказания цены для каждого нового посетителя, которая была внедрена в калькулятор на сайте.

Срок:
2 месяца.

Итоги:
Благодаря прогнозу цены, удалось повысить конверсию в покупателя и отсеивать нецелевых клиентов.
Производитель хлебцев ЗАО «Молодец» планировал запуск новой линейки продуктов в новом ценовом сегменте

Задача:
Определить диапазон цен, который позволит добиться максимальной доли рынка до запуска продукта в массовую продажу. Мы провели совместный (conjoint) анализ, который позволил определить диапазон оптимальных цен для нового продукта с учетом конкурентного поля и эластичности спроса.

Срок:
1 месяц.

Итоги:
Благодаря этому анализу удалось сэкономить время и бюджет на экспериментах в торговых сетях и снизить риск установления неправильной цены.
Компания сферы e-commerce хотела сэкономить не ретаргетинге и повысить конверсию посетителей сайта

Задача и решение:
Внедрить модель прогноза покупки на сайте для каждого нового посетителя. С помощью машинного обучения мы построили модель определения вероятности покупки посетителем сайта по характеру его поведения и по социальным характеристикам в режиме реального времени. А внедрение этой модели в CRM систему позволило определить, для кого из посетителей имеет смысл ретаргетинг отделом продаж.

Срок:
2 месяца.

Итоги:
Благодаря определению вероятность отдел продаж смог сэкономить на дозвонах и прочем ретаргетинге на клиентах с низкой вероятностью покупки. А в процессе построения модели были также выявлены факторы, которые увеличивают вероятность покупки.
ИТ-компания хотела разработать предложения по партнерской программе, наиболее выгодное обеим сторонам

Задача:
Провести анализ предложений конкурентов, предложить идеи партнерской программы с максимальным потенциалом. Мы провели сбор информации по предложениям конкурентов нашего клиента из открытых источников, а также в формате "тайного покупателя". Далее разработали анкету и провели опрос целевой аудитории нашего клиента, чтобы выяснить мнение о партнерских программах, выявили те, которые обладают наибольшим потенциалом среди ЦА.

Срок:
2 недели.

Итоги:
Анализ наиболее востребованных аспектов партнерских программ позволил клиенту создать свою, дающую максимальные конкурентные преимущества и при этом без лишних затрат на малоэффективные компоненты программы.
Производитель хлебцев ЗАО «Молодец»

Задача:
Определить мнение клиентов о компании по сравнению с конкурентами, важность разных аспектов взаимодействия и как отличаются взгляды руководителей и сотрудников B2B клиентов о компании. Мы разработали опрос таким образом, чтобы число вопросов было небольшим, но при этом с помощью нашего дальнейшего анализа можно было бы получить больше информации. В телефонном режиме провели интервью, сбор данных, статистический анализ, на основе которого вывели KPI для работы отдела продаж.

Срок:
2 недели.

Итоги:
Благодаря этому анализу были выявлены основные проблемы в работе, определено положение по отношению к конкурентам, выведены KPI для работы отдела продаж.
Хотите еще кейсов?
Оставьте свою почту, мы пришлем на нее полную презентацию с услугами и кейсами.
Нажимая на кнопку «Получить кейсы», я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта
О нас пишут
Научные и бизнес-сми периодически публикуют статьи с нашим участием. Вот часть из них.
Статья на VC.RU про деньги в статистике
О нашем сервисе на сайте мед.университета
О предпринимательстве в деловой газете Ростова
Про наш сервис в деловой газете Ростова
О пользе для медицины на Медвестнике
Наши клиенты
Мы гордимся тем, что к нам обращаются крупные клиенты с большими и интересными задачами.
Об автоматизации данных в инженерном журнале
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контакты, мы перезвоним, ответим на них и проконсультируем по вашей задаче.
Нажимая на кнопку «Получить ответы», я соглашаюсь с политикой конфиденциальности данных
Контакты
+7 (966) 206 00 58
mail@statzilla.ru
г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 151
Made on
Tilda